Полезные статьи

Сравнение велотренажеров «Ангел Соло 3» и «Ангел Соло М»

1) Снижен вес тренажера — теперь в базовой комплектации он весит 21 кг (на уровне лучших мировых образцов).

2) Появился подголовник с оригинальным узлом регулирования положения.

3) Изменилась форма сиденья и спинки, применена новая эргономичная система фиксации тела с учетом анатомических особенностей детей.

4) Появилось больше возможностей для регулировок отдельных элементов и узлов велотренажера, выполненных по оригинальной схеме.

5) Применена оригинальная передняя вилка мотоциклетного типа с интегрирован-ной системой регулирования высоты руля с расширенными пределами. Введен травм безопасный ограничитель угла поворота.

6) Подставка (для занятий в стационарном режиме) теперь идет как дополнитель-ная опция.

7) Оригинальная система кареточного узла позволяет комплектовать велотренажер шатунами нескольких типоразмеров под различные возрастные категории пользо-вателей.

8) Диаметр заднего шкива может быть 40 или 70 мм, что позволяет изменять ско-рость и усилия на педалях. Передаточное число привода на выбор – 1:1 или 2:1.

9) Возможность установки на велосипед квадр приставки (велотренажер становит-ся 4-х колесным, получает большую устойчивость в движении).

10) Цепная передача заменена на безударную зубчато-ременную, обеспечивает демпфирование кареточного узла (соответственно педалей ) при езде по неровной поверхности, регулировку натяжения ремня простым движением руки, травм без-опасность, не требует смазки, обеспечивает долговечность и надежность привода.

11) В креплении зубчатых шкивов применены втулки «тапербуш», что позволило исключить сварку элементов и обеспечило оперативную разъемность деталей при-вода.

12) Для защиты стальных элементов конструкции применено оксидирование, что повысило их устойчивость к агрессивным средам.

13) Тросы управления передним колесом с ручки «мамы» и трос переднего тормоза проложены в несущей балке и не мешают работе ног.

14) В велотренажере применен современный дисковый тормоз, активируемый как с руля, так и с ручки «мамы». С ручки «мамы» включается и стояночный тормоз.

15) Применен оригинальный узел регулировки продольного положения руля с лег-кой фиксацией в выбранном положении.

16) Оригинальный педальный узел с возможностью регулирования положения пе-дали относительно оси шатуна.

17) Оригинальная система поддержки голени (тутор) с возможностью настройки под анатомические особенности ребенка.

18) Подставка для работы тренажера в стационарном режиме из алюминиевых сплавов с системой быстрого крепления и регулировки положения электродвигате-ля. Возможность регулирования начала момента проскальзывания клинового ремня для обеспечения травмобезопасности привода.

19) Спинка с боковыми поддержками автомобильного типа, с развитыми 3D регу-лировками положения в пространстве. Мягкая часть спинки выполнена из неопрена и закрыта съемным тканевым чехлом.

20) Крепление сидения позволяет устанавливать, как оригинальное, так и стан-дартные велосипедные сиденья.

21) Оригинальная конструкция несущей и вертикальной балок позволило реализо-вать возможности замены модулей велотренажера по мере совершенствования уз-лов и деталей: пользователь получает возможность поддерживать изделие на со-временном техническом уровне без покупки нового велотренажера.

22) Сборка и разборка изделия обеспечена на «икеевском» уровне с применением минимального набора инструментов, имеющегося в комплекте.

23) Задние колеса велотренажера оснащены крыльями с катафотами.

24) Багажная корзина увеличенного размера для удобства пользования.